Базовый перечень требований к системе для интернет магазина

Виртуальные магазины сейчас признаны одними из самых актуальных вебсайтов. Так как тут вы можете заказать практически любой товар с доставкой, не выходя из дома. Чтобы совершить покупку в онлайн магазине, достаточно открыть вебсайт, выбрать продукцию с требуемыми требованиями, перенести в корзину и выбрать, куда отправить. Это удобно, легко и порой экономнее. Вот почему в 21 веке уверенно появляются новые интернет магазины. Предприниматели изъявляют желание попробовать себя в этой нише. Что же для этого необходимо? Само собой, базовый капитал, продукт и каналы для продажи. Однако лучше всего начать с подбора другого значимого элемента - платформа для интернет магазина.
О чём идёт речь
CMS – это комплекс программ для мгновенного создания полноценного ресурса с необходимым перечнем возможностей. Нет нужды своими силами придумывать движок, модули и оформление – всё это включает в себя комплект. На данный момент на рынке имеется немало платформ для магазинов:
- UMI;
- Joomla;
- PHP Shop;
- Magento и так далее.
Они могут отличаться самыми разными моментами: требованиями к серверу, доступностью, возможностями и так далее. Именно по этой причине следует понимать, как подыскивать, каким запросам должен отвечать продукт. Также не будет лишним отдельно организовать сравнение CMS.
Требования к системе для магазина
Разумеется, все онлайн магазины различаются между собой. Они различаются не только оформлением и товаром, но и возможностями. В одних есть чат на сайте для контакта с сотрудником. В других вы можете при помощи конструктора собрать подходящий продукт. В третьих представлен большой перечень фильтров для выбора изделий по определённым параметрам: марка, дизайн, функции. Но на первых порах стоит представить простой набор параметров.
В первую очередь доступное меню настроек. Зачастую в первые месяцы предприниматели сами настраивают, добавляют товары и прочее. И важно, чтобы это можно было делать быстро.
Во-вторых, большой спектр инструментов. Чем гибче система для магазина, тем больше задач может быть достигнуто штатными настройками. Хорошая платформа обязана иметь большое число подкатегорий, возможность добавлять изделию описание и видео, модуль для полного редактирования стоимости, расчета скидок и так далее.
В-третьих, надстройки. Система для онлайн магазина некачественна, если она не поддерживает установку плагинов для расширения функций. К примеру, установить слайдер на основную страницу. Или модуль музыки. Вариантов масса. Плагины можно приобрести в специальных магазинах, скачать или же отдать на написание специалистам.
Вдобавок нельзя забывать про множество мелких запросов: поддержка, защита, «вес» для быстрой загрузки и многое другое. Искать необходимо без спешки.
Если вы на данный момент не уверены в выборе системы, то попробуйте конструктор сайта (Больше сведений в публикации"Конструктор сайта или CMS").