Надо сказать, что технологии определенно не стоят на месте. Именно потому в последние несколько лет все чаще и чаще можно услышать такое понятие, как IP телефония. Но при этом не все знают, что именно подразумевается под данным термином.
Тем не менее, IP телефония в офисах уже приобрела популярность. Частенько сами продавцы услуг связи, представители операторов пользуются незнанием и неосведомленностью потенциальных покупателей, которые далеки от всех современных технологий коммуникации, и продают, так сказать, под соусом из ip-телефонии совершенно никак не связанные данным услуги и продукты. На самом деле, это не что иное, как серьезная и современная технология, она открывает широкие возможности для построения каких угодно сложных и многопользовательских телефонных сетей, также упрощает последующем проведение всех дополнительных подключений.
Если говорить кратко, то суть данного метода заключается в организации передачи голосовых данных с использованием стандартных протоколов интернета. Один из протоколов связывает воедино несколько АТС, а другой нужен для того, чтобы подключить конечные устройства. Поскольку постепенно данный вид связи упрощается и тем самым унифицируется, то из всех вариаций протоколов сейчас наибольшую популярность приобрел SIP, как самый простой.
В сравнении со всеми предыдущими, традиционными способами и решениями, новые IP-АТС буквально на голову выше предыдущих поколений подобного специфического оборудования. Но даже при всех плюсах такого рода связи современные станции поддерживают и новые, и старые виды подключения. Таким образом, приобретая себе в офис IP-АТС, клиент никоим образом не лишается всех преимуществ обычной, привычной и традиционной телефонии. Эта технология позволит подключить сколько угодно абонентских терминалов.